Ближний Восток… Это не просто земля. Это место, которое во все времена манит к себе идеалистов и проходимцев, мистиков и торговцев, ученых и воинов...
Люди разных религий считают Иерусалим центром мира, а разные нации оспаривают друг у друга право считать Палестину, Иудею, Сирию и Ливан своей исторической родиной. Люди разных времен слышат, как стучит в Иерусалиме – Сердце Мира.
В середине 13-ого века на этой земле – где столько веков живут сарацины и иудеи - встретились европейский Запад и азиатский, степной, Восток.
Мы знаем, что произошло дальше: монгольские тумены повернули коней от стен Иерусалима, а европейцы - и осевшие, и приехавшие ради веры, славы и наживы - оставили эту землю.
Мы хотим понять - как это произошло, и могло ли произойти по-другому.

Что будет:
- ИСТОРИЯ: наша с вами совместная попытка посмотреть, что творилось на Ближнем Востоке в середине 13-ого века, максимально полное воспроизведение исторической ситуации на начало игры, и логики развития того времени
- СЮЖЕТ: развитие игры планируется в трех пластах - политика и социум; экономика; религия и культура
- ИГРОТЕХНИКА: мастерская поддержка развития сюжета и работа с игроками, позволяющая им лучше понять и почувствовать этот мир
- ОРГАНИЗАЦИЯ: привычный и комфортный для нас самих уровень администрирования и организации мероприятия
- передача игрокам части мастерских функций (например: безопасность игровых лагерей, организация быта в игровых лагерях)

Чего не будет
- жестких требований по полной историчности костюма. Правило 5 метров считаем вполне разумным.
- стремления к гонке кошельков по изображению Ближнего востока на отдельно взятом полигоне. В антураже соблюдаем принцип необходимости и разумности.
- мастерских рельсов. Игра пойдет как пойдет, главное, чтобы сохранялась логика действий.

Дизайн - drillworks
Верстка - web@mosaic


День